СЛОГАН
Вы легко можете набрать в поисковике «100 лучших слоганов», вдохновиться и попробовать разработать слоган самостоятельно.

Скорее всего, процесс создания вам понравится, но результат не будет впечатляющим. Это не от недостатка креативности, словарного запаса или опыта. Нужно понимать, что слоган — лишь вершина айсберга.

Это часть комплексной истории бренда. Креативная обработка его философии. Позиционирование, идентификация, приглашение. Точка контакта с ЦА. В конце концов, небольшое лингвистическое шоу, выполняющее роль крючка, приманки.
Михаил Савченко
Бренд-менеджер
m.savchenko@artgroove.ru
Немалая часть того, что компании используют как «слоганы» — это просто некие выражения, которые были «назначены» слоганами. Они не выполняют никакой функции, кроме заполнения места на рекламном баннере или в эфире. Не порождают комплекс ассоциаций, не удивляют двусмысленностью и не смешат. Либо — переигрывают или скатываются в откровенную пошлость. Декларируют абстрактные общечеловеческие ценности... Некоторые слоганы продолжают жить, в то время как ориентиры и сама суть компании давно изменились. Они как фото полуобнажённой инстаграм-дивы на аватарке: привлекает внимание горячих мачо, но после оказывается, что владелица давно и успешно замужем, трое детей, рекламирует детское питание. Суть подходаArtGroove к слоганам — не придумывание забавной игры слов, ярких призывов или псевдоумных фраз (от агентства из Санкт-Петербурга этого ожидают).
Мы всё это можем, это базовые копирайтерские умения… Но нам важно создать месседж, который будет услышан, понят, въестся в память, органично впишется во всю экосистему бренда. Слоган, в распространение которого можно вкладывать деньги, и это будет разумная инвестиция. Да, когда слоган работает на бренд — приходится чем-то жертвовать. Иногда это юмор, бомбическая «пасхалка» или модифицированная цитата. Но нам важно, чтобы слоган не просто болтался в открытом информационном космосе: он должен быть связан со своим кораблём, которым является бренд.
Мы делаем полезные слоганы. Чертовски скучно звучит, но на деле работает.
Потому что «прикольные» слоганы если и выживают в естественной среде, то остаются мемами, никак не помогающими бренду.

Вспомните «Овиплокос» - где сейчас это пиво?

И всё-таки, для начала попробуйте придумать слоган самостоятельно. Попытайтесь, сформулируйте брендбук одной фразой. И вы начнёте понимать, за что агентствам платят деньги.