СТРАТЕГИЯ
Пытаясь развивать свой бренд без понимания стратегии, вы как будто движетесь по незнакомому городу без навигатора. У вас нет подсказок, ориентиров — и даже пункт назначения до конца не ясен.

Мы видим свою задачу в том, чтобы понять ваш продукт и его суть, изучить среду, в которую он погружён — и потребительскую, и конкурентную. Мы формализуем концепцию, платформу и ценности бренда, что очень помогает и его владельцу, и сотрудникам компании, и привлекаемым подрядчикам. И, конечно, мы совместно с клиентом определяем цель, этапы её достижения и критерии оценки эффективности:
Михаил Савченко
Бренд-менеджер
m.savchenko@artgroove.ru
  • Кто мы такие и какую пользу приносим
    01
  • Куда мы идём
    02
  • Чего хотим добиться, если не брать в расчёт деньги
    03
  • Кого мы встретим на пути
    04
  • Что и как мы о себе заявляем
    05
Через призму бренда это не абстрактные философские, а совершенно прагматические вопросы. Коммуникация (дизайн, звук, видео) — это результат аналитической работы. Это уже следствие тех стратегических выводов, которые мы предоставляем клиенту. Если говорить о разработке «под ключ», это означает не только брендбук, а именно стратегический брендинг как комплексную услугу. Это очень громоздко звучит, на деле же мы стараемся упростить все выкладки, стремимся прийти к лаконичным выводам, тезисам — на основе которых даже маркетолог-новичок, стартапер или специалист совершенно другого профиля поймёт и воплотит сценарий развития бренда.

Вам достаточно запомнить, что Art Groove, Санкт-Петербург – это практики. Что мы двигались к стратегическому пониманию от взаимодействия на уровне рекламы, от интереса к потребителям и их опыту. Некоторые «штабные» специалисты-стратеги не могут похвастаться грамотно выстроенной коммуникационной частью: они идеализируют или наоборот — демонизируют потребителей, и даже немного их сторонятся. Они успешно выступают как психотерапевты для клиента, но не очень помогают в реальной битве на полках, на билбордах или телеэкранах.

Разрабатывая стратегию, мы сразу стараемся понять, как она будет воплощаться в реальной жизни.