Балтика 0 предлагает утолять жажду любимым безалкогольным пивом, выбирая сразу из нескольких вкусов. К классическому и пшеничному сортам уже был добавлен грейпфрут, а теперь рядом с ними на полке появились натуральные лайм и малина. Концептуальная доминанта дизайна — сплэш, метафора взрывного освежающего вкуса. Минималистичный стайл поддерживает легкость и натуральность, яркие цвета дополняют впечатления от отдыха, путешествий, общения с друзьями.
За свой трёхлетний срок проект развивался во множестве форм, прошёл десятки фокус-групп и экспертных оценок, вёрсток, тестовых печатей.
Демократичный лидер представлен в ритейле во всём многообразии. Балтика 0 мгновенно узнаётся, эффективно отстраиваясь от конкурентов и собственных алкогольных сортов.