Балтика 0
Освежающий
дизайн линейки упаковок
Упаковка / Визуализация
Балтика 0 — лидер рынка безалкогольного пива по объёмам продаж в России и Восточной Европе. Экспортируется более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Ирландию, Японию.
Динамичная конкурентная среда и меняющиеся потребительские ожидания ставят перед брендом амбициозную задачу — стать выбором №1 в сегменте освежающих напитков для активных и увлеченных здоровым образом жизни людей.
Балтика 0 предлагает утолять жажду любимым безалкогольным пивом, выбирая сразу из нескольких вкусов. К классическому и пшеничному сортам уже был добавлен грейпфрут, а теперь рядом с ними на полке появились натуральные лайм и малина. Концептуальная доминанта дизайна — сплэш, метафора взрывного освежающего вкуса. Минималистичный стайл поддерживает легкость и натуральность, яркие цвета дополняют впечатления от отдыха, путешествий, общения с друзьями.
За свой трёхлетний срок проект развивался во множестве форм, прошёл десятки фокус-групп и экспертных оценок, вёрсток, тестовых печатей.
Демократичный лидер представлен в ритейле во всём многообразии. Балтика 0 мгновенно узнаётся, эффективно отстраиваясь от конкурентов и собственных алкогольных сортов.
Новые работы
Дизайн упаковки, иллюстрация
Открыть кейс
Разработка бренда полезного корма для диких животных
Открыть кейс
Брендинг
упаковки датчика
непрерывного
мониторинга
глюкозы
Открыть кейс
Агентский календарь
для клиентов и друзей
на 2025 год
Открыть кейс
Больше работ