Балтика 0
Освежающий
дизайн линейки упаковок
Упаковка / Визуализация
Балтика 0 — лидер рынка безалкогольного пива по объёмам продаж в России и Восточной Европе. Экспортируется более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Ирландию, Японию.
Динамичная конкурентная среда и меняющиеся потребительские ожидания ставят перед брендом амбициозную задачу — стать выбором №1 в сегменте освежающих напитков для активных и увлеченных здоровым образом жизни людей.
Балтика 0 предлагает утолять жажду любимым безалкогольным пивом, выбирая сразу из нескольких вкусов. К классическому и пшеничному сортам уже был добавлен грейпфрут, а теперь рядом с ними на полке появились натуральные лайм и малина. Концептуальная доминанта дизайна — сплэш, метафора взрывного освежающего вкуса. Минималистичный стайл поддерживает легкость и натуральность, яркие цвета дополняют впечатления от отдыха, путешествий, общения с друзьями.
За свой трёхлетний срок проект развивался во множестве форм, прошёл десятки фокус-групп и экспертных оценок, вёрсток, тестовых печатей.
Демократичный лидер представлен в ритейле во всём многообразии. Балтика 0 мгновенно узнаётся, эффективно отстраиваясь от конкурентов и собственных алкогольных сортов.
Новые работы
Комплексный брендинг супер-премиум корма
Рестайлинг упаковок специально для сети «Красное и Белое»
Разработка премиального сорта светлого пива
Разработка линейки упаковок 100% сока «Черная Бузина»
Больше работ