Продукт: Светлое пиво «Červená Liska» (Рыжая Лиса) от пивоваренного завода «Вена». Целевая аудитория: Любители качественного чешского пива, ценящие традиции и ищущие новые вкусовые открытия.
Проблема: Насыщенный рынок пива, где сложно выделиться. Необходимо создать запоминающийся образ бренда, отражающий качество и уникальность продукта, и привлекающий внимание к новой линейке пива.
Мы сразу решили, что бренду нужен не просто логотип, а яркий герой — Červená Liska. Её образ показывает, что пиво — это, прежде всего, про радость, а не про скучные разговоры. Это именно тот персонаж, который заставит улыбнуться и запомнится надолго. В итоге получился яркий, «хвостатый» логотип с оригинальным начертанием, который моментально привлекает внимание на полке. «Веселый» логотип мы уравновесили четким слоганом о хитростях и секретах пивоварения.
Персонаж Červená Liska стал настоящим любимцем публики, подчеркнув дерзкий и живой характер бренда. Упаковка выделяется среди конкурентов, отражает чешский стиль и добавляет продукту узнаваемости, способствуя росту интереса со стороны потребителей.
Для презентации торговой марки в ритейле был разработан анимационный видеоролик, в шутливой и забавной форме демонстрирующий основные этапы производства пива. Лиса-пивовар, путешествуя по заводу, делится с нами секретом приготовления вкусного хмельного напитка.