В ХИТРЫХ ЧЕШСКИХ ТРАДИЦИЯХ

Пивоваренный завод «Вена» выпустил заманчивую новинку – светлое пиво «Červená Liska» в чешском духе и в нашем дизайне. Всё самое хитрое ниже...

Červená Liska

Работа началась с айдентики – а именно с разработки логотипа и бренд-персонажа (в переводе с чешского Červená Liska – «рыжая лиса»).

Логотип может похвастаться «хвостатым» графическим решением и оригинальным начертанием. Компанию логотипу на этикетке составила лисица – иллюстрация отрисована вручную. Получился хара̀ктерный, запоминающийся и яркий персонаж.

«Сварено в хитрых чешских традициях»

Рекламный постер выполнен в полностью рисованной и нарочито небрежной технике. Дизайнерам удалось создать стильный образ традиционного пива, отличающийся от типичных для пивного сегмента продуктовых вижуалов.

Новый бренд выпустили на рынок с рекламной поддержкой в POSm – постеры от А3 до А1, меню-холдеры для HORECA, презентер, медальоны для разливного пива, этикетки для стандартных объёмов разливного пива: 1 и 1,5 л.

Специально для Key Visual мы разработали слоган «Сварено в хитрых чешских традициях», обыгрывающий идею бренда и персонажа-лису. По юридическим причинам финальная версия слогана на макете отличается от нашей авторской.