Продукт: Светлое пиво «Červená Liska» (Рыжая Лиса) от пивоваренного завода «Вена».
Целевая аудитория: Любители качественного чешского пива, ценящие традиции и ищущие новые вкусовые открытия.
Проблема: Насыщенный рынок пива, где сложно выделиться. Необходимо создать запоминающийся образ бренда, отражающий качество и уникальность продукта, и привлекающий внимание к новой линейке пива.
Проблема: Насыщенный рынок пива, где сложно выделиться. Необходимо создать запоминающийся образ бренда, отражающий качество и уникальность продукта, и привлекающий внимание к новой линейке пива.
Ядро ЦА — родители, которые восприимчивы к новому. Разработанная нами упаковка оживляет бренд через персонажей с собственными характерами и индивидуальностью. Это близнецы-арахисы — забавные, активные и независимые. Они любят общаться и проводить время вместе, хотя их интересы полярны. Они похожи, но такие разные – как вкусы самой пасты.
Арахисовая паста — простое и быстрое решение для перекуса, поэтому упаковка остаётся минималистичной. Бренд постоянно общается со своей непосредственной аудиторией — детьми, масштабируя коммуникацию в рекламе, сувенирах и видео по QR-коду на упаковке.