ПАРА СЛОВ
Брендинг для HoReCa‑сегмента
Нейминг / Фирменный стиль / Guideline
ПАРА СЛОВ —
Зеленая кофейня
Логотип «Пара слов» объединяет чашку кофе и облачко‑реплику, превращая сам напиток в символ непринуждённого общения.​
Передняя коричневая чашка‑бабл отсылает к обжаренному кофе и тёплой, уютной атмосфере, а зелёная задняя чашка подчёркивает концепт «зелёной кофейни» — ощущение природы, свежести и экологичного подхода. Их пересечение визуализирует миссию заведения: делать ежедневные паузы гостей свежими и спокойными, так, будто они выбрались на небольшую прогулку на природе прямо посреди городского дня.
К летнему сезону один из самых драйвовых пивных брендов в мире врывается в ретейл с двумя свежими фруктовыми миксами. Вкусовые комбинации были выверены и протестированы на фокус-группах. Производитель доверил нам замиксовать хедлайнеров в дизайне упаковки, подготовить к полке, обеспечить мотивирующими к покупке материалами и ярким мерчем.
В результате многочисленных идей и итераций мы разработали для Tuborg mix собственные сочетания цветов. Основным цветом запечатывается бутылка, второй цвет — для этикетки и крышки. Традиционно лаконичный датский дизайн заиграл сочными красками.

Плакаты и стойки с залихвастским слоганом "Сочность на max" получили стилеобразующий элемент в виде узнаваемого контура фирменной крышки.
Новые работы
Разработка Key Visual и POSm
Открыть кейс
Разработка линейки упаковок
Открыть кейс
Брендинг упаковки
Открыть кейс
Разработка Key Visual, POSm
Открыть кейс
Дизайн упаковки, иллюстрация
Открыть кейс
Разработка бренда полезного корма для диких животных
Открыть кейс
Больше работ