Churchill
Разработка Key Visual & POSm
Key Visual / Фотосессия / POSm / Gift pack
Цель проекта
• Вывод нового бренда на рынок
• Составить конкуренцию иностранным брендам виски (Johnny Walker, Jack Denials, Jameson) и переключить потребителя с более дешевых сортов российских брендов (Steersman, Fowler’s, Noble Stag)

Продукт
ЗАО «Игристые вина» — одно из крупнейших винодельческих предприятий, представляет новый бренд шотландского купажированного виски — Churchill. Этот благородный напиток создан для истинных ценителей безупречного качества и изысканного вкуса.
Аудитория
Churchill — выбор современного поколения, ценящего качество и традиции. Его целевая аудитория — это преимущественно мужчины (70%) и женщины (30%) в возрасте 25-45 лет, со средним уровнем дохода, которые знают, как сделать жизнь ярче и насыщеннее. Более зрелая аудитория (30%, 45+ лет) также найдёт в Churchill отражение своих ценностей и предпочтений.


Задача
Создать яркий и запоминающийся образ (Key Visual) для нового бренда шотландского виски Churchill, который подчеркнет его премиальность, статусность и аутентичное происхождение. Этот образ станет основой для POS-материалов и дизайна подарочного набора, обеспечивая успешный запуск бренда на российском рынке и привлекая потребителей, выбирающих как российские, так и импортные виски.

Решение
Key Visual —
На первом этапе были разработаны 2 варианта KV, каждый из которых отражал премиальность, статус и шотландское происхождение виски Churchill с разных ракурсов. Один вариант фокусировался на самой бутылке - Hero view, на столешнице из красивого текстурного дуба величественно расположились бутылка и хрустальный бокал, наполненный янтарным виски Churchill, подчёркивая статус и благородство напитка, второй — представляет собой стильную композицию из бутылки и стакана с напитком на теплой дубовой текстуре, подчеркивая премиальность бренда через игру света, цветовую палитру и отсылки к историческому наследию.



Фотосессия
После презентации концепций и выбора наиболее эффективного варианта была проведена профессиональная постановочная фотосессия. В фокусе внимания оказались детали, говорящие о премиальности Churchill: игра света на гранях бутылки и фольгированном логотипе, рельефный эмбоссинг и этикетка, напечатанная на особой дизайнерской бумаге с шелковистой текстурой, с выдавленными элементами.

Адаптация на POSm —
Key Visual адаптирован на различные макеты ТПП (постеры, стоппер, монетница, воблер, шелфтокер, стойка с продукцией и ДМП) для максимальной видимости продукта в местах продаж.

Разработка подарочного промо-набора —
Для запуска нового бренда виски и поддержки его премиального позиционирования создали подарочный набор. Набор выполнен из плотного кашированного картона с тиснением и выборочным лакированием. Внутри, в формованном ложементе из красного бархата, размещены бутылка Churchill и два фирменных бокала. Дизайн упаковки полностью соответствует фирменному стилю бренда. Churchill – новый настоящий шотландский.

Настоящий односолодовый шотландский виски. Разлив контролируется Департаментом крепких спиртных напитков при Управлении Её Величества по налогам и таможенным сборам (Her Majesty’s Revenue and Customs)

Новые работы
Разработка Key Visual и POSm
Открыть кейс
Разработка линейки упаковок
Открыть кейс
Брендинг упаковки
Открыть кейс
Разработка линейки упаковок
Открыть кейс
Дизайн упаковки, иллюстрация
Открыть кейс
Разработка бренда полезного корма для диких животных
Открыть кейс
Брендинг
упаковки датчика
непрерывного
мониторинга
глюкозы
Открыть кейс
Агентский календарь
для клиентов и друзей
на 2025 год
Открыть кейс
Больше работ