Цель проекта • Вывод нового бренда на рынок • Составить конкуренцию иностранным брендам виски (Johnny Walker, Jack Denials, Jameson) и переключить потребителя с более дешевых сортов российских брендов (Steersman, Fowler’s, Noble Stag)
Продукт ЗАО «Игристые вина», лидер российского виноделия, представляет новый бренд шотландского купажированного виски — Churchill. Этот благородный напиток создан для истинных ценителей безупречного качества и изысканного вкуса.
Аудитория Churchill — выбор современного поколения, ценящего качество и традиции. Его целевая аудитория — это преимущественно мужчины (70%) и женщины (30%) в возрасте 25-45 лет, со средним уровнем дохода, которые знают, как сделать жизнь ярче и насыщеннее. Более зрелая аудитория (30%, 45+ лет) также найдёт в Churchill отражение своих ценностей и предпочтений.
Задача Создать яркий и запоминающийся образ (Key Visual) для нового бренда шотландского виски Churchill, который подчеркнет его премиальность, статусность и аутентичное происхождение. Этот образ станет основой для POS-материалов и дизайна подарочного набора, обеспечивая успешный запуск бренда на российском рынке и привлекая потребителей, выбирающих как российские, так и импортные виски.
Решение Key Visual — На первом этапе были разработаны 2 варианта KV, каждый из которых отражал премиальность, статус и шотландское происхождение виски Churchill с разных ракурсов. Один вариант фокусировался на самой бутылке - Hero view, на столешнице из красивого текстурного дуба величественно расположились бутылка и хрустальный бокал, наполненный янтарным виски Churchill, подчёркивая статус и благородство напитка, второй — представляет собой стильную композицию из бутылки и стакана с напитком на теплой дубовой текстуре, подчеркивая премиальность бренда через игру света, цветовую палитру и отсылки к историческому наследию.
Фотосессия — После презентации концепций и выбора наиболее эффективного варианта была проведена профессиональная постановочная фотосессия. В фокусе внимания оказались детали, говорящие о премиальности Churchill: игра света на гранях бутылки и фольгированном логотипе, рельефный эмбоссинг и этикетка, напечатанная на особой дизайнерской бумаге с шелковистой текстурой, с выдавленными элементами.
Адаптация на POSm — Key Visual адаптирован на различные макеты ТПП (постеры, стоппер, монетница, воблер, шелфтокер, стойка с продукцией и ДМП) для максимальной видимости продукта в местах продаж.
Разработка подарочного промо-набора — Для запуска нового бренда виски и поддержки его премиального позиционирования создали подарочный набор. Набор выполнен из плотного кашированного картона с тиснением и выборочным лакированием. Внутри, в формованном ложементе из красного бархата, размещены бутылка Churchill и два фирменных бокала. Дизайн упаковки полностью соответствует фирменному стилю бренда. Churchill – новый настоящий шотландский.