Carlsberg
Дизайн лимитированной упаковки к 175-летию бренда
Упаковка/ Визуализация/ Анимация
Каждый пивовар должен хоть однажды поднять бокал хмельного за Якоба Кристиана Якобсена, который совершил настоящую революцию в пивоварении: инвестировал в научные исследования и оборудовал лабораторию, где в 1883 году с легкой руки микробиолога Эмиля Кристиана Хансена была выделена чистая культура пивных дрожжей.
В 2022 основанная Якобсеном компания Carlsberg отмечает 175-летие и к знаковому юбилею организовала конкурс на дизайн праздничной лимитированной упаковки. Мы одержали победу в конкурсе, предложив три варианта концептов: исторический, современно-имиджевый и скандинавский минимализм.
Лейтмотивом первого дизайна стала история компании, показанная через фигуру самого Якобсена. Второй концепт продолжает в России глобальную рекламную кампанию Carlsberg с амбассадором и рекламным лицом бренда — актёром Мадсом Миккельсеном.
Согласованный минималистичный концепт отражает ценности компании: качество, вкус и статус возможно лучшего пива в мире. Мы выполнили этот проект в прямом взаимодействии с Carlsberg Group за 1,5 месяца, предложив пожалуй, лучшие варианты дизайна.
Новые работы
Дизайн упаковки, иллюстрация
Открыть кейс
Разработка бренда полезного корма для диких животных
Открыть кейс
Брендинг
упаковки датчика
непрерывного
мониторинга
глюкозы
Открыть кейс
Агентский календарь
для клиентов и друзей
на 2025 год
Открыть кейс
Больше работ