Carlsberg
Дизайн лимитированной упаковки к 175-летию бренда
Каждый пивовар должен хоть однажды поднять бокал хмельного за Якоба Кристиана Якобсена, который совершил настоящую революцию в пивоварении: инвестировал в научные исследования и оборудовал лабораторию, где в 1883 году с легкой руки микробиолога Эмиля Кристиана Хансена была выделена чистая культура пивных дрожжей.
В 2022 основанная Якобсеном компания Carlsberg отмечает 175-летие и к знаковому юбилею организовала конкурс на дизайн праздничной лимитированной упаковки. Мы одержали победу в конкурсе, предложив три варианта концептов: исторический, современно-имиджевый и скандинавский минимализм.
Лейтмотивом первого дизайна стала история компании, показанная через фигуру самого Якобсена. Второй концепт продолжает в России глобальную рекламную кампанию Carlsberg с амбассадором и рекламным лицом бренда — актёром Мадсом Миккельсеном.
Согласованный минималистичный концепт отражает ценности компании: качество, вкус и статус возможно лучшего пива в мире. Мы выполнили этот проект в прямом взаимодействии с Carlsberg Group за 1,5 месяца, предложив пожалуй, лучшие варианты дизайна.
Последние работы
БАЛТИКА Helles.
разработка премиального сорта светлого пива в европейском стиле.
Упаковка
посм
мерч
ГОДНЫЙ МАРАФОН
агентский календарь на 2023 год
для клиентов и друзей
Концепция
копирайтинг
иллюстрация
дизайн, вёрстка
Анимация
печать
МИЛАВИТА
Рестайлинг линейки упаковок творожного продукта
упаковка
иллюстрация
визуализация
Больше работ