Холдинг AGROIMPEX выпускает линейку арахисовой пасты Choosy, которая состоит из вкусов CREAMY — классическая и CRUNCHY, с кусочками орехов. Растущая конкуренция в ритейле и проактивная позиция клиента требует новой коммуникации с покупателем. Упаковка — её главный инструмент.
Проанализировав рынок, мы выяснили, что у конкурентов отсутствует выраженный визуальный и вербальный стиль. Их продукты заявляют вкусы, но не рассказывают покупателю историю. Поэтому бренд-риторика стала основой концепта ребрендинга, чтобы клиент смог сразу отличить пасту на полке.
Ядро ЦА — родители, которые восприимчивы к новому. Разработанная нами упаковка оживляет бренд через персонажей с собственными характерами и индивидуальностью. Это близнецы-арахисы — забавные, активные и независимые. Они любят общаться и проводить время вместе, хотя их интересы полярны. Они похожи, но такие разные – как вкусы самой пасты.
Арахисовая паста — простое и быстрое решение для перекуса, поэтому упаковка остаётся минималистичной. Бренд постоянно общается со своей непосредственной аудиторией — детьми, масштабируя коммуникацию в рекламе, сувенирах и видео по QR-коду на упаковке.