Choosy
Ребрендинг арахисовой пасты
Упаковка / Иллюстрация / Копирайтинг / Визуализация / Анимационный ролик
Холдинг AGROIMPEX выпускает линейку арахисовой пасты Choosy, которая состоит из вкусов CREAMY — классическая и CRUNCHY, с кусочками орехов. Растущая конкуренция в ритейле и проактивная позиция клиента требует новой коммуникации с покупателем. Упаковка — её главный инструмент.
Проанализировав рынок, мы выяснили, что у конкурентов отсутствует выраженный визуальный и вербальный стиль. Их продукты заявляют вкусы, но не рассказывают покупателю историю. Поэтому бренд-риторика стала основой концепта ребрендинга, чтобы клиент смог сразу отличить пасту на полке.
Ядро ЦА — родители, которые восприимчивы к новому. Разработанная нами упаковка оживляет бренд через персонажей с собственными характерами и индивидуальностью. Это близнецы-арахисы — забавные, активные и независимые. Они любят общаться и проводить время вместе, хотя их интересы полярны. Они похожи, но такие разные – как вкусы самой пасты.
Арахисовая паста — простое и быстрое решение для перекуса, поэтому упаковка остаётся минималистичной. Бренд постоянно общается со своей непосредственной аудиторией — детьми, масштабируя коммуникацию в рекламе, сувенирах и видео по QR-коду на упаковке.
Новые работы
Дизайн упаковки, иллюстрация
Открыть кейс
Разработка бренда полезного корма для диких животных
Открыть кейс
Брендинг
упаковки датчика
непрерывного
мониторинга
глюкозы
Открыть кейс
Агентский календарь
для клиентов и друзей
на 2025 год
Открыть кейс
Больше работ