Delvica.
Ингредиенты успешного бизнеса
Брендинг для крупнейшего
агропроизводителя ингредиентов
Нейминг / Айдентика
Холдинг AGROIMPEX — ведущий европейский производитель и поставщик орехов, бобов, сухофруктов, семян.

Арахис от AGROIMPEX — внутри каждой второй конфеты с этим орехом в России.

Для компании мы разработали B2B-бренд продуктов-ингредиентов Delvica. Он работает на всю аудиторию клиентов: крупнейшие фабрики, федеральные сети, постоянно растущий сегмент средних и малых кондитерских производств.
На первом аналитическом этапе мы провели глубинные интервью с сотрудниками и партнёрами холдинга, исследовали конкурентов. Эти данные стали основой концепции нового бренда. Сохраняя в себе черты отрасли, он эволюционирует за границы её традиционных смысловых и визуальных паттернов.

Delvica = Delicious + Victory

Название передаёт идею позиционирования — Ингредиенты успешного бизнеса. В их числе экспертиза, надёжность, удобная логистика, собственные технологии и возможности партнёров.
Delvica — гибкий бренд, понимающий задачи крупных компаний и потребности малого бизнеса. В его логотипе-улыбке — заработанное годами успешного сотрудничества доверие, уверенность в качестве и акцент на дружеский сервис.
Знак сразу узнаётся и отдельно, и при полном написании. За кодирование продуктовых направлений отвечает фирменный растительный паттерн. Для оперативного запуска бренда мы подготовили краткий гайдлайн и концепт упаковки самого продукта.
Новые работы
Дизайн упаковки, иллюстрация
Открыть кейс
Разработка бренда полезного корма для диких животных
Открыть кейс
Брендинг
упаковки датчика
непрерывного
мониторинга
глюкозы
Открыть кейс
Агентский календарь
для клиентов и друзей
на 2025 год
Открыть кейс
Больше работ