ЭКОМОЛОКО
Дизайн упаковки для линейки
молочной продукции
Упаковка /
Разработка упаковки — это всегда поиск баланса. Между личными творческими амбициями и требованиями рынка. Между сиюминутными желаниями и здравым смыслом. Даже профессионалов порой тянет сделать что-то «эдакое», выйти за рамки брифа… И здесь надо чётко понимать: мы продаём продукт, а не собственный дизайн; ищем не компромисс (внутри творческой группы, с клиентом), а эффективное решение.
Работая с торговой маркой «Экомолоко», мы понимали, что продукт живёт в очень конкурентной, агрессивной среде. Здесь много сильных брендов с ярко выраженным, а порой даже нарочитым «брендингом»: от персонажей до call-to-action, всевозможные паттерны, архетипичные названия, эксперименты с формой самой упаковки. Этот антураж — зачастую весьма низкого качества — буквально обрушивается на потребителя, раздражая либо делая его невосприимчивым даже к интересным находкам.
Само название марки — «ЭКОмолоко» — подсказывает решение: сделать лёгкую, простую и действительно экологичную в визуальном смысле упаковку. Устранить препятствия между продуктом и потребителем.
Мы превратили эту анатомическую деталь в графический символ, паттерн — который, в зависимости от цветового решения, является ещё и продуктовым индикатором (молоко, сметана, кефир, йогурт и т.д.)
Одновременно с этим возник ещё один образ: капли молока, падающей в кринку. Образ хорошо поддерживает идею свежести, но он многократно тиражировался в видеорекламе. Поэтому мы также максимально упростили его, исключив всё лишнее.
Последние работы
МИЛАВИТА
Рестайлинг линейки упаковок творожного продукта
упаковка
иллюстрация
визуализация
БАЛТИКА Helles.
разработка премиального сорта светлого пива в европейском стиле.
Упаковка
посм
мерч
ГОДНЫЙ МАРАФОН
агентский календарь на 2023 год
для клиентов и друзей
Концепция
копирайтинг
иллюстрация
дизайн, вёрстка
Анимация
печать
Больше работ