ЭКОМОЛОКО
Дизайн упаковки для линейки молочной продукции
Упаковка / Анимация
Разработка упаковки — это всегда поиск баланса. Между личными творческими амбициями и требованиями рынка. Между сиюминутными желаниями и здравым смыслом. Даже профессионалов порой тянет сделать что-то «эдакое», выйти за рамки брифа… И здесь надо чётко понимать: мы продаём продукт, а не собственный дизайн; ищем не компромисс (внутри творческой группы, с клиентом), а эффективное решение.
Работая с торговой маркой «Экомолоко», мы понимали, что продукт живёт в очень конкурентной, агрессивной среде. Здесь много сильных брендов с ярко выраженным, а порой даже нарочитым «брендингом»: от персонажей до call-to-action, всевозможные паттерны, архетипичные названия, эксперименты с формой самой упаковки. Этот антураж — зачастую весьма низкого качества — буквально обрушивается на потребителя, раздражая либо делая его невосприимчивым даже к интересным находкам.
Само название марки — «ЭКОмолоко» — подсказывает решение: сделать лёгкую, простую и действительно экологичную в визуальном смысле упаковку. Устранить препятствия между продуктом и потребителем.
Мы превратили эту анатомическую деталь в графический символ, паттерн — который, в зависимости от цветового решения, является ещё и продуктовым индикатором (молоко, сметана, кефир, йогурт и т.д.)
Одновременно с этим возник ещё один образ: капли молока, падающей в кринку. Образ хорошо поддерживает идею свежести, но он многократно тиражировался в видеорекламе. Поэтому мы также максимально упростили его, исключив всё лишнее.
Новые работы
Дизайн упаковки, иллюстрация
Открыть кейс
Разработка бренда полезного корма для диких животных
Открыть кейс
Брендинг
упаковки датчика
непрерывного
мониторинга
глюкозы
Открыть кейс
Агентский календарь
для клиентов и друзей
на 2025 год
Открыть кейс
Больше работ