Разработка упаковки — это всегда поиск баланса. Между личными творческими амбициями и требованиями рынка. Между сиюминутными желаниями и здравым смыслом. Даже профессионалов порой тянет сделать что-то «эдакое», выйти за рамки брифа… И здесь надо чётко понимать: мы продаём продукт, а не собственный дизайн; ищем не компромисс (внутри творческой группы, с клиентом), а эффективное решение.
Работая с торговой маркой «Экомолоко», мы понимали, что продукт живёт в очень конкурентной, агрессивной среде. Здесь много сильных брендов с ярко выраженным, а порой даже нарочитым «брендингом»: от персонажей до call-to-action, всевозможные паттерны, архетипичные названия, эксперименты с формой самой упаковки. Этот антураж — зачастую весьма низкого качества — буквально обрушивается на потребителя, раздражая либо делая его невосприимчивым даже к интересным находкам.