Балтика Helles
Визуальный брендинг
Упаковка / Айдентика / Мерч / ПОСм
Цель проекта

Разработать дизайн упаковки и айдентику для нового сорта пива от Балтики.

Продукт

Балтика Helles – премиальный сорт светлого пива в европейском стиле, сваренный для сегмента HORECA. В производстве используется собственный солод, а также уникальный купаж из сортов ячменя Ейфель, Чарльз и Грейс. Пиво имеет лёгкий освежающий вкус и светло-соломенный цвет. Продукт призван отчасти заменить исчезнувшие из барной карты зарубежные марки.
Аудитория

Ценители импортного пива – посетители баров, ресторанов, фестивалей, специальных и корпоративных мероприятий. Владельцы и менеджеры по закупкам гастрономических заведений.

Инсайт

Достичь баланса между именем ведущего российского производителя и европейской визуальной традицией подачи сорта Helles.

Логоблок

Основа логотипа – созданный вручную шрифт. Лёгкий и стремящийся леттеринг, как настроение после глотка или тянущийся к солнцу колос ячменя, из которого выращен уникальный солод. Название сорта, производителя и злак образуют единую законченную композицию. Дизайн сохраняет характерную для премиальных сортов лаконичность.


Упаковка

В сегменте HORECA мы редко видим пиво в бутылках. Новинка от Балтики – исключение – выделяется сразу и заявляет о себе упаковкой.
Балтика Helles на ресторанном шоу GASTREET

GASTREET International Restaurant Show собирает в Сочи более 6 500 тысяч рестораторов, поставщиков и отельеров. Для этого масштабного события мы создали дизайн бренд-зоны Балтика Helles, а также униформы, костеров и подушек для специального мерча. Всё это будет масштабироваться на другие события бренда.
Новые работы
Разработка Key Visual и POSm
Открыть кейс
Разработка линейки упаковок
Открыть кейс
Брендинг упаковки
Открыть кейс
Разработка Key Visual, POSm
Открыть кейс
Дизайн упаковки, иллюстрация
Открыть кейс
Разработка бренда полезного корма для диких животных
Открыть кейс
Больше работ