Разработать дизайн упаковки и айдентику для нового сорта пива от Балтики.
Продукт
Балтика Helles – премиальный сорт светлого пива в европейском стиле, сваренный для сегмента HORECA. В производстве используется собственный солод, а также уникальный купаж из сортов ячменя Ейфель, Чарльз и Грейс. Пиво имеет лёгкий освежающий вкус и светло-соломенный цвет. Продукт призван отчасти заменить исчезнувшие из барной карты зарубежные марки.
Аудитория
Ценители импортного пива – посетители баров, ресторанов, фестивалей, специальных и корпоративных мероприятий. Владельцы и менеджеры по закупкам гастрономических заведений.
Инсайт
Достичь баланса между именем ведущего российского производителя и европейской визуальной традицией подачи сорта Helles.
Логоблок
Основа логотипа – созданный вручную шрифт. Лёгкий и стремящийся леттеринг, как настроение после глотка или тянущийся к солнцу колос ячменя, из которого выращен уникальный солод. Название сорта, производителя и злак образуют единую законченную композицию. Дизайн сохраняет характерную для премиальных сортов лаконичность.
Упаковка
В сегменте HORECA мы редко видим пиво в бутылках. Новинка от Балтики – исключение – выделяется сразу и заявляет о себе упаковкой.
Балтика Helles на ресторанном шоу GASTREET
GASTREET International Restaurant Show собирает в Сочи более 6 500 тысяч рестораторов, поставщиков и отельеров. Для этого масштабного события мы создали дизайн бренд-зоны Балтика Helles, а также униформы, костеров и подушек для специального мерча. Всё это будет масштабироваться на другие события бренда.