Балтика Helles
Визуальный брендинг
Упаковка / Айдентика / Мерч / ПОСм
Цель проекта

Разработать дизайн упаковки и айдентику для нового сорта пива от Балтики.

Продукт

Балтика Helles – премиальный сорт светлого пива в европейском стиле, сваренный для сегмента HORECA. В производстве используется собственный солод, а также уникальный купаж из сортов ячменя Ейфель, Чарльз и Грейс. Пиво имеет лёгкий освежающий вкус и светло-соломенный цвет. Продукт призван отчасти заменить исчезнувшие из барной карты зарубежные марки.
Аудитория

Ценители импортного пива – посетители баров, ресторанов, фестивалей, специальных и корпоративных мероприятий. Владельцы и менеджеры по закупкам гастрономических заведений.

Инсайт

Достичь баланса между именем ведущего российского производителя и европейской визуальной традицией подачи сорта Helles.

Логоблок

Основа логотипа – созданный вручную шрифт. Лёгкий и стремящийся леттеринг, как настроение после глотка или тянущийся к солнцу колос ячменя, из которого выращен уникальный солод. Название сорта, производителя и злак образуют единую законченную композицию. Дизайн сохраняет характерную для премиальных сортов лаконичность.


Упаковка

В сегменте HORECA мы редко видим пиво в бутылках. Новинка от Балтики – исключение – выделяется сразу и заявляет о себе упаковкой.
Балтика Helles на ресторанном шоу GASTREET

GASTREET International Restaurant Show собирает в Сочи более 6 500 тысяч рестораторов, поставщиков и отельеров. Для этого масштабного события мы создали дизайн бренд-зоны Балтика Helles, а также униформы, костеров и подушек для специального мерча. Всё это будет масштабироваться на другие события бренда.
Новые работы
Комплексный брендинг супер-премиум корма
Рестайлинг упаковок специально для сети «Красное и Белое»
Разработка премиального сорта светлого пива
Разработка линейки упаковок 100% сока «Черная Бузина»
Больше работ