2021 год был объявлен ООН годом овощей и фруктов. Возможно, привычные нам клубни и плоды вскоре приобретут большее значение для каждого. Присоединяясь к здоровым амбициям, мы решили стать законодателями трендов. Так родилась идея о том, что овощи — это новые модные бренды с собственными уникальными персонажами. Каждому из них в Vegendar’ посвящается свой месяц, стилизованный под обложку модного журнала.
Наша аудитория — вкусные и зрелые клиенты, владельцы компаний, топ-менеджмент, руководители по брендингу, развитию, new business. Как и в моде, образы получались многослойными. Их интересно изучать, вникать в детали, находить своё. Мы создавали персонажей по олд-скулу, используя только карандаш и резинку.
В графических редакторах яркость характеров натуральных брендов наполнилась блеском софитов и заиграла, как новое платье в витрине дорогого бутика. Каждый герой получил свой фирменный паттерн.
Vegendar’ стал маст-хэвом офисного стиля наших клиентов. Многие просят прислать экземпляры для дома. Календарь получил массовый позитивный фидбек и добился еще одного показательного результата — в агентстве увеличилось количество входящих проектов на иллюстрацию. В ходе проекта мы создали атмосферный промо-ролик, в котором оживили персонажей. Календарь завоевал серебро на Первом региональном фестивале рекламы в России.
Лучшее использование фотографий и иллюстраций — Серебро. Лучшая печатная реклама — Шорт-лист.