МИЛАВИТА. Производит вкусное впечатление

Перед региональным производителем кисломолочных продуктов «Милавита» встала непростая задача: из оптового игрока перейти в потребительский сегмент. Войти на рынок, как новый, вкусный и доступный продукт для массового потребителя. Команда Art Groove взяла в свои творческие руки рестайлинг упаковки всей ассортиментной линейки.

Важное продуктовое преимущество

Продукты «Милавита» производятся по той же технологии, что и творог – только вкуснее благодаря натуральным наполнителям. Это важное продуктовое преимущество, потому что взрослые и особенно дети не воспринимают кисломолочные продукты как лакомство, часто едят их «через не хочу» или просто потому что «надо».

Корпоративный слоган

Выявленный инсайт задал курс всем разработкам: сделать так, чтобы будущий бренд всем своим видом, начиная от упаковки и заканчивая коммуникацией на ней – «Производил вкусное впечатление». Эта мысль удачно закрепилась в качестве корпоративного слогана.

Ассортиментный ряд

В основе фирменного стиля бренда – индивидуальные иллюстрации. Объём работы получился впечатляющий – мы вели разработку для всего ассортиментного ряда, а это, не побоимся этой цифры, целых 16 позиций в 2-3 SKU.

Mila_packs4
Mila_packs12
Mila_packs11
Mila_packs6
Mila_packs9
Mila_packs10
Mila_packs7
Mila_packs8
Mila_packs3
Mila_packs2
Mila_packs1

Дизайнеры-иллюстраторы добились натуралистичности – как метафоры качества продуктов «Милавита». Особенно тщательно подошли к цветоподбору – для грамотной дифференциации вкусов.

Для канала продаж

Самое главное – высокая техника исполнения и единство стилистики всех иллюстраций обеспечили простоту восприятия и считываемости дизайна.

Айдентику бренда поддержали в корпоративной полиграфии – стильный и информативный буклет призван заинтересовать крупных сетевиков.