«Балтика» — «Разливное» и «Свежее»
Рестайлинг упаковок
Упаковка / Иллюстрация / Визуализация
«Разливное» и «Свежее» — эксклюзивные сорта, которые разливаются пивоваренным заводом Балтика специально для Красное&Белое. Бренды ранее уже были на рынке, но теперь переосмыслены и представлены в новой линейке.

Что надо было сделать?

Балтика обратилась к нам с задачей освежить внешний вид продуктов, сохранив при этом их узнаваемость. Важно было сделать акцент на уникальные качества каждого сорта, обеспечить четкую дифференциацию на полке, сохранив общую схожесть линейки. При этом не потерять общую айдентику Балтики, но отстроиться от номерной серии.

И, конечно, повысить привлекательность продукта для посетителей К&Б. Задача сложная и интересная: К&Б самая большая сеть алкомаркетов в России, и любая ошибка в дизайне может моментально обернуться серьезным снижением продаж.
Что ж, пора за работу!

Мы начали с тщательного маркетингового анализа.

Покупатели К&Б ценят качественное пиво по доступной цене. Поэтому новый дизайн должен создавать впечатление более дорогого продукта, чем это было раньше. Надпись «Premium» сейчас уже скорее удешевляет продукт.

Предыдущая этикетка «Свежего» напоминала скорее лимонад, чем пиво. Шрифты были не согласованы между собой — линейка не складывалась. Прежнее оформление было перегружено и слегка устарело, из-за чего продукт в глазах потребителя терял свою ценность. Ключевые свойства были недостаточно выделены.
Что мы доработали:

«Балтика Разливное». Главная задача — визуально передать богатство вкуса с акцентом на солод.

Мы сохранили узнаваемый светло-солодовый фон, но добавили теплые золотистые оттенки: натуральность и мягкость вкуса в каждом штрихе. Паттерн теперь покрывает всю этикетку.

Обновили шрифт: выбрали современный, легко читаемый Bold, а на этикетке появился новый знак качества «Российский 100% солод».

«Балтика Свежее» заиграло новыми красками: свежие зеленые и салатовые оттенки ассоциируются с натуральностью и чистотой.

Акцентный золотой цвет теперь на обоих этикетках. Обновленный паттерн из веточек хмеля изящно опутывает этикетку, а шрифт, перекликающийся с «Разливным», но выполненный в насыщенном зелёном цвете, создаёт визуальное единство двух марок, одновременно подчеркивая их различия.
В результате

Клиент вновь остался доволен нашей работой, а пиво в обновленном дизайне уже появилось в К&Б.

Обновленные этикетки станут сильным инструментом в борьбе за внимание покупателя на полке.

Новое оформление — часть стратегии по увеличению продаж и укреплению имиджа бренда «Балтика» как производителя качественного и доступного пива.

В условиях жесткой конкуренции в ритейле, где важно каждое касание, обновленный дизайн от Art Groove выделяется и привлекает внимание: теперь посетители алкомаркета могут с первого взгляда отличить «Разливное» от «Свежего» и считать ключевые сообщения бренда.

Работа сделана. Пиво холодное, свежее, порадует вас сентябрьским вечером.

Желаем вам приятной встречи с ним в К&Б!
Последние работы
БАЛТИКА Helles.
разработка премиального сорта светлого пива в европейском стиле.
Упаковка
посм
мерч
ГОДНЫЙ МАРАФОН
агентский календарь на 2023 год
для клиентов и друзей
Концепция
копирайтинг
иллюстрация
дизайн, вёрстка
Анимация
печать
«ОБЕРОН»
Визуальный брендинг
айдентика
Gaide book
сайт
копирайтинг
фотосессия
Больше работ