«Разливное» и «Свежее» — эксклюзивные сорта, которые разливаются пивоваренным заводом Балтика специально для Красное&Белое. Бренды ранее уже были на рынке, но теперь переосмыслены и представлены в новой линейке.
Что надо было сделать?
Балтика обратилась к нам с задачей освежить внешний вид продуктов, сохранив при этом их узнаваемость. Важно было сделать акцент на уникальные качества каждого сорта, обеспечить четкую дифференциацию на полке, сохранив общую схожесть линейки. При этом не потерять общую айдентику Балтики, но отстроиться от номерной серии.
И, конечно, повысить привлекательность продукта для посетителей К&Б. Задача сложная и интересная: К&Б самая большая сеть алкомаркетов в России, и любая ошибка в дизайне может моментально обернуться серьезным снижением продаж.
Что ж, пора за работу!
Мы начали с тщательного маркетингового анализа.
Покупатели К&Б ценят качественное пиво по доступной цене. Поэтому новый дизайн должен создавать впечатление более дорогого продукта, чем это было раньше. Надпись «Premium» сейчас уже скорее удешевляет продукт.
Предыдущая этикетка «Свежего» напоминала скорее лимонад, чем пиво. Шрифты были не согласованы между собой — линейка не складывалась. Прежнее оформление было перегружено и слегка устарело, из-за чего продукт в глазах потребителя терял свою ценность. Ключевые свойства были недостаточно выделены.