Без кожуры — торговая марка 100% натуральных напитков. Производитель запускает линейку соков, содержащих уникальный ингредиент — чёрную бузину. Нашей задачей было в максимально короткий срок разработать для них продуктовую упаковку с адаптацией на 4 вкуса.
Без кожуры значит ничего лишнего, только польза и вкус. Мы перенесли заложенную в название идею в дизайн и создали лаконичную, но при этом яркую этикетку, заметную как на витрине маркетплейса, так и на полке магазина. Чёрная бузина скажет сама за себя, а бренд аккуратно поддержит новинку на обороте.
Соки — MVP в будущем большом ассортименте, который включит в себя смузи, соусы и другие продукты. Параллельно дизайну этикетки осуществлялась разработка позиционирования. Наш подход к решению задачи стал оптимальным для бренда, только нащупывающего константы коммуникации с требовательной аудиторией здорового питания.
Меньше кожуры и больше сути — мы желаем это каждому стартапу!