Bez Kojury
Разработка линейки упаковок
100% сока
Упаковка / Визуализация
Без кожуры — торговая марка 100% натуральных напитков. Производитель запускает линейку соков, содержащих уникальный ингредиент — чёрную бузину. Нашей задачей было в максимально короткий срок разработать для них продуктовую упаковку с адаптацией на 4 вкуса.

Без кожуры значит ничего лишнего, только польза и вкус. Мы перенесли заложенную в название идею в дизайн и создали лаконичную, но при этом яркую этикетку, заметную как на витрине маркетплейса, так и на полке магазина. Чёрная бузина скажет сама за себя, а бренд аккуратно поддержит новинку на обороте.
Соки — MVP в будущем большом ассортименте, который включит в себя смузи, соусы и другие продукты. Параллельно дизайну этикетки осуществлялась разработка позиционирования. Наш подход к решению задачи стал оптимальным для бренда, только нащупывающего константы коммуникации с требовательной аудиторией здорового питания.

Меньше кожуры и больше сути — мы желаем это каждому стартапу!
Новые работы
Комплексный брендинг супер-премиум корма
Рестайлинг упаковок специально для сети «Красное и Белое»
Разработка премиального сорта светлого пива
Разработка линейки упаковок 100% сока «Черная Бузина»
Больше работ