Pawsitive Nutrition
Комплексный брендинг линейки упаковок
полнорационного корма супер премиум класса
Позиционирование / Нейминг / Копирайтинг / Генерация изображений с помощью нейросети по текстовому описанию / Упаковка / Визуализация / Реклама
Так родилась идея
Pawsitive Nutrition
Когда западные бренды ушли с полок, многие владельцы животных остались в поисках качественного корма.
Мы в Art Groove увидели в этом не просто коммерческую возможность, а шанс воплотить в жизнь философию заботы и любви к нашим четвероногим друзьям.
Упаковка Pawsitive Nutrition создана для того, чтобы сразу привлекать внимание на полках магазинов.
Яркий, но ненавязчивый дизайн, продуманные ключевые сообщения, качественный материал упаковки — всё это делает продукт привлекательным для новых клиентов. Мы разрабатывали эту концепцию с мыслью, что покупателю должно быть приятно взять упаковку корма в руки, и что ему уже не захочется ставить её обратно на полку.
Подробнее о бренде: что такое Pawsitive Nutrition?
Pawsitive Nutrition — это неологизм, сочетающий слова "paw" (лапа) и "positive" (позитив). Это отражение нашей веры в то, что каждая лапка заслуживает здоровой и счастливой жизни. "Pawsitive" символизирует здоровье и благополучие, а "Nutrition" — стремление к натуральному и сбалансированному питанию.
Мы разработали дизайн, который сразу привлекает внимание и вызывает улыбку. Упаковка — в сдержанных, но ярких тонах, с дружелюбными иллюстрациями. Они передают радость и позитив, которые приносит Pawsitive Nutrition питомцам и их хозяевам.
RTB упаковки
Дизайн в светлых тонах, передающий атмосферу чистоты и качества. В центре каждой упаковки — довольные и очень милые питомцы, облизывающие свои лапки.

Аппетитные и сочные изображения ингредиентов: индейка, ягненок, кролик, белая рыбка — подчеркивают натуральность и высокое качество корма.

Контрастные и аккуратные иконки помогают визуально донести ключевые характеристики продукта.

Тактильные элементы: приятные на ощупь материалы упаковки и объемные детали дизайна создают дополнительное ощущение качества.
Мы знаем, как сильно вы любите своего пушистого друга и как важно для вас его здоровье и хорошее самочувствие. Именно поэтому мы создали Pawsitive Nutrition - корм, который объединяет в себе отменный вкус и заботу о каждом аспекте здоровья вашего любимца.
Почему это важно сейчас?
  • За последние 12 месяцев (с марта 2023 по апрель 2024 года) доля топ-4 брендов на рынке кормов для домашних животных снизилась на 4,4 процентных пункта, а темпы их продаж сократились на 9,5%*. С уходом крупных западных брендов, таких как Hills, и крайней неопределенностью их дальнейшего возвращения, перед российскими производителями открылась возможность занять освободившиеся ниши во всех сегментах, включая супер-премиум.
    *По данным NIQ
  • Доля супер-премиум кормов остается относительно стабильной благодаря высокой приверженности покупателей к качественным продуктам: владельцы питомцев готовы платить за высокое качество и уверенность в том, что их любимцы получают лучшее.
  • Потребительские привычки часто меняются в сегменте эконом-класса, где главную роль играет цена. Однако в сегменте супер-премиум, где качество на первом месте, привлечь клиента на новый продукт сложнее, но удержать его намного проще.
  • Если питомец доволен кормом и чувствует себя хорошо, владелец останется верен бренду, несмотря на возможные изменения в цене. Это обеспечивает долгосрочную стабильность продаж.
    Завоевав доверие в этом сегменте, вы обеспечиваете себе клиента на годы, а иногда и на десятилетия.
Какие бизнес-задачи решает проект Pawsitive Nutrition?
  • Заполнение освободившейся ниши
    Проект Pawsitive Nutrition позволяет российскому производителю выйти на рынок супер-премиум кормов, который ранее был занят в основном западными брендами. Это открывает новые возможности для локальных компаний занять устойчивое положение в премиальном сегменте.
  • Гибкость и адаптивность
    Концепт включает детально проработанный брендинг, но рецептура остается открытой для доработки. Это позволяет адаптировать продукт под производственные мощности клиента.
  • Преодоление негативного восприятия российских кормов
    На рынке присутствует большое количество как качественных, так и некачественных российских кормов. Негативный опыт потребителей, столкнувшихся с продукцией от сомнительных производителей, формирует недоверие ко всем отечественным брендам. Pawsitive Nutrition нацелен на изменение этого восприятия через прозрачное позиционирование и высокие стандарты качества.
  • Конкуренция и необходимость выделяться
    Уход западных брендов заметили все участники рынка, и сейчас корма производят даже те, кто ранее не был связан с этой сферой. В условиях насыщенной конкуренции выживут лишь те, кто понимает, как продвигать продукт и готов вкладываться в развитие. Pawsitive Nutrition предлагает продуманную концепцию бренда, которая поможет выделиться среди конкурентов и завоевать доверие потребителей.

Что делает Pawsitive Nutrition особенным?
Ниже представлены ключевые послания, на которые стоит обратить внимание при подготовке к выводу продукта на рынок
  • Полнорационный корм супер-премиум класса
    Обеспечивающий питомца всеми необходимыми нутриентами для полноценного и сбалансированного рациона. Это значит, что питомец получает все нужные элементы для активной и здоровой жизни, а владелец может быть уверен, что его любимец получает всё необходимое без необходимости в дополнительных добавках.
  • Натуральные ингредиенты — лапки оближешь
    Использование отборного свежего мяса и полезных овощей для обеспечения полноценного питания. Важно придерживаться этого принципа, чтобы продукт соответствовал ожиданиям целевой аудитории и ассоциировался с высоким качеством и заботой о здоровье питомца.
  • Преимущественно гипоаллергенный состав
    Забота о здоровье питомца без риска аллергий и проблем с пищеварением. Рекомендуется уделить особое внимание подбору компонентов, которые минимизируют риски возникновения аллергических реакций, что особенно актуально для супер-премиум сегмента.
  • Оптимальное соотношение белков, жиров и углеводов
    Разработанные рецепты должны поддерживать оптимальный вес, укреплять иммунитет и способствовать активному образу жизни питомца. Важно использовать сбалансированные пропорции макроэлементов, чтобы удовлетворить потребности питомцев на всех стадиях их жизни.

  • Комплекс витаминов и минералов
    Повседневная поддержка здоровья и энергии питомца должна обеспечиваться за счет добавления необходимых микроэлементов и витаминов, которые помогут поддерживать оптимальное состояние здоровья и хорошее самочувствие.
  • Привлекательная и функциональная упаковка
    Упаковка должна быть удобной для потребителя, приятной на ощупь, защищать корм от внешних факторов и вызывать положительные эмоции при каждом использовании. Качественная упаковка — это не только внешний вид, но и дополнительный важный аргумент в пользу выбора бренда.
Специалисты Art Groove готовы консультировать вас на всех этапах дальнейшей проработки проекта, включая помощь с подбором производственных мощностей, разработкой рецептуры, масштабированием проекта и маркетинговой стратегией.
  • Андрей Куклюгов
    Креативный директор
  • Надежда
    Авдонина
    Директор по развитию
  • Михаил Савченко
    Бренд-менеджер
  • Антон Савельев
    Арт-директор по упаковке
Новые работы
Комплексный брендинг супер-премиум корма
Рестайлинг упаковок специально для сети «Красное и Белое»
Разработка премиального сорта светлого пива
Разработка линейки упаковок 100% сока «Черная Бузина»
Больше работ