Годовой отчёт к 15-летию федеральной спортивной программы
Разработка концепции / Логотип 15-летия / Интервьюирование чемпионов / Анкетирование воспитанников ФОКов / Сбор информации по ФОКам / Фотосъёмка спортивных объектов и воспитанников / Фотосессия детей для имиджевых разворотов / Копирайтинг заголовков и текст буклета / 3D визуализация ФОКов / Дизайн, иллюстрации, вёрстка / печать буклета в твердом переплете / творческий надзор
Крупнейшая печатная работа агентства
Газпром-детям — национальная программа строительства современных спортивных объектов в России. Их общее количество превышает 2 000 и 180 из них — многофункциональные спортивные комплексы с возможностью принимать федеральные и международные соревнования.
Для создания юбилейного годового отчёта мы разработали концепцию и новый логотип проекта, в спринтерские сроки выполнили дизайн и копирайтинг 120-страничного издания, взяли и интервью у 15 международных и российских чемпионов, проанкетировали воспитанников спорткомплексов, собрали всю информацию по объектам и организовали фотосъёмку в 8 Федеральных округах России, Беларуси, Армении и Кыргызстане.
Концепция, структура, новый логотип
В ходе нескольких итераций мы сформулировали основную идею отчёта — связь поколений. На разворотах издания олимпийские чемпионы делятся воспоминаниями о своих тренировках в детстве, а юные воспитанники спортивных комплексов рассказывают о достижениях и мечтах. Дополнительной визуальной темой отчёта стала связь с космосом, как взгляд в будущее.
После утверждения концепции мы разработали постраничную структуру издания, которая стала дорожной картой по реализации проекта.
К юбилею крупнейшей социальной инициативы Газпрома мы создали специальный логотип, дополнив его датой 15-летия и посвящённым этому событию дескриптором.
Имиджевые развороты
Главные герои проекта, дети, представляют отчёт на обложке и имиджевых разворотах разделов. Для их создания мы разработали сценарий и организовали фотосессию детской команды. Отобранные сюжеты съёмки интегрировали в дизайн, поддержав серией мотивирующих и отвечающих разделам заголовков..
Общение с чемпионами
Мы провели 15 интервью с олимпийскими чемпионами, победителями мировых и российских первенств. Со страниц издания к детям обращаются Тамара Москвина, Антон Шипулин, Арина и Дина Аверины, Мансур Исаев, Никита Нагорный, Светлана Ромашина и другие знаменитые спортсмены. Для каждого из них мы продумали собственный сценарий общения и переработали интервью в прямую речь героев. Для нас это был первый подобный опыт, который мы считаем исключительно ценным.
Анкетирование воспитанников, инфо по объектам
Для юных спортсменов, занимающихся в построенных комплексах, мы создали персональные анкеты. Информацию получали по согласованию с родителями. Нашей главной задачей было сохранить стиль их ответов, передать эмоции и искренность рассказа.
Мы провели большую журналистскую работу по сбору данных о построенных в ходе программы спорткомплексах, чтобы представить их в актуальном контексте.
Дизайн и копирайтинг
В считанные недели мы создали дизайн и осуществили полный копирайтинг 120-страничного издания. Для нас это стало отличной проверкой на прочность и способность выполнять самые масштабные проекты в сжатые сроки.
GROOVE проекта
Для нас эта огромная работа — как выступление команды на Олимпиаде. Мы покорили эту высоту и задали программе Газпром-детям новые ориентиры коммуникаций. Искренне благодарим коллег из Газпрома за доверие и всестороннюю помощь!