Имиджевые развороты
Главные герои проекта, дети, представляют отчёт на обложке и имиджевых разворотах разделов. Для их создания мы разработали сценарий и организовали фотосессию детской команды. Отобранные сюжеты съёмки интегрировали в дизайн, поддержав серией мотивирующих и отвечающих разделам заголовков..
Общение с чемпионами
Мы провели 15 интервью с олимпийскими чемпионами, победителями мировых и российских первенств. Со страниц издания к детям обращаются Тамара Москвина, Антон Шипулин, Арина и Дина Аверины, Мансур Исаев, Никита Нагорный, Светлана Ромашина и другие знаменитые спортсмены. Для каждого из них мы продумали собственный сценарий общения и переработали интервью в прямую речь героев. Для нас это был первый подобный опыт, который мы считаем исключительно ценным.
Анкетирование воспитанников, инфо по объектам
Для юных спортсменов, занимающихся в построенных комплексах, мы создали персональные анкеты. Информацию получали по согласованию с родителями. Нашей главной задачей было сохранить стиль их ответов, передать эмоции и искренность рассказа.
Мы провели большую журналистскую работу по сбору данных о построенных в ходе программы спорткомплексах, чтобы представить их в актуальном контексте.
Дизайн и копирайтинг
В считанные недели мы создали дизайн и осуществили полный копирайтинг 120-страничного издания. Для нас это стало отличной проверкой на прочность и способность выполнять самые масштабные проекты в сжатые сроки.
GROOVE проекта
Для нас эта огромная работа — как выступление команды на Олимпиаде. Мы покорили эту высоту и задали программе Газпром-детям новые ориентиры коммуникаций. Искренне благодарим коллег из Газпрома за доверие и всестороннюю помощь!