ГАЗПРОМ – ДЕТЯМ
Годовой отчёт к 15-летию федеральной спортивной программы
Разработка концепции / Логотип 15-летия / Интервьюирование чемпионов /
Анкетирование воспитанников ФОКов / Сбор информации по ФОКам / Фотосъёмка спортивных объектов и воспитанников / Фотосессия детей для имиджевых разворотов / Копирайтинг заголовков и текст буклета /
3D визуализация ФОКов / Дизайн, иллюстрации, вёрстка / печать буклета в твердом переплете / творческий надзор
Крупнейшая печатная работа агентства

Газпром-детям — национальная программа строительства современных спортивных объектов в России. Их общее количество превышает 2 000 и 180 из них — многофункциональные спортивные комплексы с возможностью принимать федеральные и международные соревнования.

Для создания юбилейного годового отчёта мы разработали концепцию и новый логотип проекта, в спринтерские сроки выполнили дизайн и копирайтинг 120-страничного издания, взяли и интервью у 15 международных и российских чемпионов, проанкетировали воспитанников спорткомплексов, собрали всю информацию по объектам и организовали фотосъёмку в 8 Федеральных округах России, Беларуси, Армении и Кыргызстане.
Концепция, структура, новый логотип

В ходе нескольких итераций мы сформулировали основную идею отчёта — связь поколений. На разворотах издания олимпийские чемпионы делятся воспоминаниями о своих тренировках в детстве, а юные воспитанники спортивных комплексов рассказывают о достижениях и мечтах.
Дополнительной визуальной темой отчёта стала связь с космосом, как взгляд в будущее.

После утверждения концепции мы разработали постраничную структуру издания, которая стала дорожной картой по реализации проекта.

К юбилею крупнейшей социальной инициативы Газпрома мы создали специальный логотип, дополнив его датой 15-летия и посвящённым этому событию дескриптором.
Имиджевые развороты

Главные герои проекта, дети, представляют отчёт на обложке и имиджевых разворотах разделов. Для их создания мы разработали сценарий и организовали фотосессию детской команды. Отобранные сюжеты съёмки интегрировали в дизайн, поддержав серией мотивирующих и отвечающих разделам заголовков.

Общение с чемпионами

Мы провели 15 интервью с олимпийскими чемпионами, победителями мировых и российских первенств. Со страниц издания к детям обращаются Тамара Москвина, Антон Шипулин, Арина и Дина Аверины, Мансур Исаев, Никита Нагорный, Светлана Ромашина и другие знаменитые спортсмены. Для каждого из них мы продумали собственный сценарий общения и переработали интервью в прямую речь героев. Для нас это был первый подобный опыт, который мы считаем исключительно ценным.
Анкетирование воспитанников, инфо по объектам

Для юных спортсменов, занимающихся в построенных комплексах, мы создали персональные анкеты. Информацию получали по согласованию с родителями. Нашей главной задачей было сохранить стиль их ответов, передать эмоции и искренность рассказа. 

Мы провели большую журналистскую работу по сбору данных о построенных в ходе программы спорткомплексах, чтобы представить их в актуальном контексте.

Дизайн и копирайтинг

В считанные недели мы создали дизайн и осуществили полный копирайтинг 120-страничного издания. Для нас это стало отличной проверкой на прочность и способность выполнять самые масштабные проекты в сжатые сроки.


GROOVE проекта

Для нас эта огромная работа — как выступление команды на Олимпиаде. Мы покорили эту высоту и задали программе Газпром-детям новые ориентиры коммуникаций. Искренне благодарим коллег из Газпрома за доверие и всестороннюю помощь!
Новые работы
Разработка Key Visual и POSm
Открыть кейс
Разработка линейки упаковок
Открыть кейс
Брендинг упаковки
Открыть кейс
Разработка Key Visual, POSm
Открыть кейс
Дизайн упаковки, иллюстрация
Открыть кейс
Разработка бренда полезного корма для диких животных
Открыть кейс
Комплексный брендинг супер-премиум корма
Открыть кейс
Рестайлинг упаковок специально для сети «Красное и Белое»
Открыть кейс
Разработка премиального сорта светлого пива
Открыть кейс
Разработка линейки упаковок 100% сока «Черная Бузина»
Открыть кейс
Больше работ